1. Какая динамика ваших продаж за 4 месяца текущего года?
К сожалению начало военных действий, негативно отразилось на наших продажах в марте и апреле, и они опустились до 1/3 от планов на эти месяцы, январь, февраль планы были полностью выполнены и это очень порадовало.
2. Какие тенденции преобладают на рынке металлоторговли?
Основные тенденции на сегодня:
3. Как изменилась структура продаж металлопродукции?
Мы не увидели существенных изменений в структуре продаж.
4. Чем и как потребители замещают частичное отсутствие украинской продукции?
Мне сложно ответить на этот вопрос, но на начало мая полного отсутствия некоторых позиций мы не увидели.
5. Как ваша компания переформатировала свою работу в условиях войны?
В разных регионах по-разному, если говорить о общих изменениях, то это:
Комментарии других участников собрали журналисты издания GMK-Center ссылка та статью GMK-Center
Опубликовано: 13.06.2022
Поделиться: