Директор по продажам И.А. Пономарева представила подробный анализ продаж 2017 года. Объем импортируемой продукции за 2017 год составил более 121 тыс. т, что стало абсолютным рекордом за все время существования компании. Это позволило быть конкурентоспособными на рынке как с трейдерами, так и с производителями. По данным Металл Эксперта объем импорта арматуры фирмы ВИКАНТ в некоторые периоды достигал 83% и в разрезе всех закупок доля импорта составила порядка 42%.
В 2017 году Викант начал более тесно сотрудничать с Метинвестом по закупке трубы.
По данным Госкомстата объем строительных работ в Украине за 2017 год увеличился на 20%. Основными областям, на которые пришелся рост стали Киев (+30%), Одесса (+38%), Харьков (+23%), Днепр (+29%). Потребление стального строительства выросло на 9%.
Опираясь на показатели внутри компании, было отмечено перевыполнение плана на 3%. Представительства, перевыполнившие план – Кривой Рог, Киев, Полтава, Николаев, Хмельницкий, Каменец-Подольский, Кропивницкий, Запорожье.
В декабре 2017 года было закуплено значительное количество листов. При этом запасы решено не уменьшать, а наоборот увеличивать. Ведется активная работа по расширению ассортимента и поиску новых зарубежных поставщиков.
В планах на 2018 год – продать металлопродукции на 7,2% больше по сравнению с прошлым годом.
В прошлом году фирма Викант открыла новые представительства в
Филиалы на сегодняшний день уже показали хорошие результаты.
Основной продаваемой позицией компании Викант остается арматура. По всей компании доля продажи арматуры составляет 65%, катанки, труб, листов, уголков – по 5%. Самыми рентабельными позициями в 2017 году были арматура ГОСТ, термоупрочненная проволока, арматура НДЛ, балки, проволока, круги.
В ходе совещания, менеджер по персоналу, А.П. Кривоконь подвел итоги кадровой работы, обучения и оценки персонала в системе Collaborator за 2017 год.
О безопасности в компании рассказал А.В. Зайцев, а С.А. Кравченко ответил на вопросы в разрезе предоставления технических услуг.
Ответственная за внедрение системы CRM в компании, Е.В. Лисковщенко анонсировала внедрение ряда отчетов:
Все эти отчеты помогут построить воронку продаж по номенклатуре, подразделениям, регионам, отраслям с учетом сезонности и изменения цены.
Опубликовано: 01.02.2018
Поделиться: